Основные | |
---|---|
Производитель | Molykote |
Страна производитель | Германия |
Силиконовая термостойкая пластичная смазка, подходит для долговременного смазывания подшипников качения.
Цена:
400 гр | 1 кг |
29 375 | 54 886 |
СВОЙСТВА:
· Малое испарение
· Высокая стойкость к окислению
· Хорошая долговременная смазка
· Высокая точка каплеобразования
· Водостойкость
СОСТАВ:
· Силиконовое масло
· Загуститель на основе литиевого комплекса
· Антиоксидант
· Твердые смазки
· Успешно используется для подшипников в сушилках и конвейерных цепях установок для нанесения покрытий на древесину. Пригодна также для стерилизаторов.
ОСНОВНЫЕ СВОЙСТВА:
*Стандарт |
Параметр |
Ед. измерения |
Значение |
|
Цвет |
|
Светло-бежевый |
DIN 51 818 ISO 2137 ISO 2811 DIN 51 562 |
Консистенция, плотность, вязкость NLGI класс консистентности Рабочая пенетрация Плотность при 20ºС Вязкость базового масла при 25 ºС |
мм/10 г/мл мм²/с |
2 265-295 1,09 500 |
|
Температура |
|
|
|
Рабочая температура |
°С |
-20 до +230; +250 кратковременно |
ISO 2176 |
Точка каплепадения |
°С |
> 290 |
DIN 51 350 pt.4 |
Способность выдерживать нагрузку Четырехшариковая машина(VKA) (для исследования качения с проскальзыванием при граничной смазке) Приваривание |
N |
1500 |
DIN 51 807 pt.1 DIN 51 808
|
Устойчивость Водостойкость Стойкость к окислению, потеря давления 100 час, 99°С |
бар
|
1-90 0,1
|
|
Отделение масла |
|
|
DIN 51 817 |
Отделение масла, 7 дней, 40ºС |
% |
1,9 |
Нанесение
Очистите поверхности подшипников.
Нанесите смазку с помощью кисти, шприца для смазки или автоматической смазочной системы. Molykote 7348 может использоваться в централизованных смазочных системах.
Cиликоновая смазка Molykote 7348 для подшипников котлов разогрева термопластика
Многие компании, занимающиеся дорожно-строительными работами, изготавливают также термопластик, необходимый для разметки дорог. Термопластик является инновационным материалом, он обладает уникальными износостойкими свойствами, адаптирован к перепадам температур, воздействию химических веществ и климатических факторов. Благодаря своим характеристикам термопластик идеально подходит для горизонтальной разметки автомобильных дорог, остановок общественного транспорта, паркингов, пешеходных переходов. Термопластик расплавляется и наносится на дорожное покрытие с помощью специальной дорожно-разметочной техники. |
Термопластик для разметки дорог представляет собой порошкообразную смесь смолы, минерального наполнителя, белого пигмента и некоторых технологических компонентов. Производство дорожного термопластика осуществляется с помощью новейшего высокотехнологичного оборудования – компактного, простого в монтаже и эксплуатации. Чтобы обеспечивать стабильное качество производимого термопластика, такое оборудование, как правило, оснащено компьютерной системой дозирования компонентов.
Перед нанесением термопластик расплавляется в специальном котле, который предварительно нагревается до 150°C (дальнейшая рабочая температура – 180°C). С помощью лопастей (мешалок) производится постоянное перемешивание термопластика до получения однородной массы. Температура расплава контролируется на протяжении всего процесса: перегрев состава, так же как и его «передержка», грозит ухудшением свойств термопластика. Кратковременно температура в котле может достигать 250°C, что особенно негативно сказывается на работоспособности подшипниковых узлов мешалок. |
Чтобы предупредить преждевременный выход из строя мешалок котлов, для смазки их подшипников используются специальные термостойкие смазочные материалы. К таковым относится силиконовая смазка Molykote 7348.
Опыт использования данной смазки показал, что даже после 1000 моточасов работы котлов она сохраняет свою вязкость (не усыхает) даже в условиях недостаточной герметичности сальниковой камеры и проникновения в зону подшипников качения термопластика.
- Цена: 54 886 ₸/кг