Начать продавать на Satu.kz
Корзина
+7 (727) 327-16-70
+7 (771) 611-11-55
г. Алматы, ул. 20-я линия, дом 39, офис 209, Алматы, Казахстан
Корзина
Торгово-монтажная компания DEX

Molykote BG-20

  • В наличии

54 535 /кг

Molykote BG-20
Molykote BG-20В наличии
54 535 /кг
+7 (727) 327-16-70
  • +7 (771) 611-11-55
+7 (727) 327-16-70
  • +7 (771) 611-11-55
возврат товара в течение 14 дней по договоренности
Характеристики
Основные
ПроизводительMolykote
Страна производительГермания

Эфирная морозо- и термостойкая пластичная смазка для повышенных нагрузок и скоростей, подходит для долговременного смазывания подшипников качения.

 

рименения – успешно используется в подшипниках механизма выключения сцепления, подшипниках воздуходувок и плющильных валиков, подшипниках электродвигателей.

Особенности – не содержит свинца или никеля; повышенная несущая способность; пригодна для долговременной смазки благодаря малой испаряемости масла и слабой тенденции к окислению; широкий диапазон эксплуатационных температур; пригодна для повышенных скоростей вращения.

Фасовки продукта 1 кг  Температуры от -45°C   до +180°C Свойства

  • Цвет - Бежевый
  • Базовое масло - Эфирное
  • Загуститель - Загуститель на базе литиевого комплекса
  • Присадки - Ингибитор окисления, Противозадирная/ противоизносная
  • Диапазон рабочих температур, °С - от -45 до +180 (кратковременно до 200)
  • Фактор скорости, мм*об/мин - 750000
  • Кинематическая вязкость базового масла при 40 °С, мм2/c - 55
  • Пенетрация перемешанной смазки (60 циклов), мм/10 - 270
  • Класс консистенции по NLGI - 2...3
  • Температура каплепадения, °C - > 295
  • Плотность при 20 °С, г/см3 - 1,01
  • Выделение масла (24 ч, 150 °C), % - 2,2
  • Смываемость водой (1 ч, 38 °C), % - 2
  • Степень коррозии (подшипники качения, дистиллированная вода) - 1--2
  • Нагрузка сваривания (испытание на четырехшариковой машине трения, 1450 об/мин/10 с), Н - 2400
  • Нагрузка сваривания (испытание на четырехшариковой машине трения, 1770 об/мин/10 с), Н - 2600
  • Критическая нагрузка (метод Almen-Weiland), Н - 20000
  • Срок службы (тест FAG FE9, роликовые подшипники, 6000 об/мин/1500 Н/160 °C), ч - 662
  • Показатель износа (испытание на четырехшариковой машине трения, 1200 об/мин/392 Н/75 °C/1 ч), мм - 0,87
  • Показатель износа (испытание на четырехшариковой машине трения, 1450 об/мин/800 Н/1 ч), мм - 1
  • Момент сопротивления вращению подшипника качения при пониженной температуре -20 °С при запуске / через 20 мин после запуска / в рабочем режиме, H*м - 0,207/0,130/-
  • Момент сопротивления вращению подшипника качения при пониженной температуре -50 °С при запуске / через 20 мин после запуска / в рабочем режиме, H*м - 0,530/0,130/-

 

Проблему электродвигателей решит смазка Molykote

Двигатель — это устройство, способное преобразовать любую энергию в механическую. Существуют различные виды двигателей: химические, ядерные, гравитационные, пневматические, гидравлические и др.

электродвигатель

По другой классификации выделяются:

  • двигатели внешнего сгорания;
  • двигатели внутреннего сгорания;
  • воздушно-реактивные двигатели;
  • ракетные двигатели;
  • электрические двигатели и др.

Бурное развитие машиностроения в XX веке предопределило возникновение острой необходимости в мощных, но экономичных двигателях.

В машиностроении наибольшее распространение получил электрический тип двигателей. Его коэффициент полезного действия более 90%, и это несравнимо с показателем КПД двигателя внутреннего сгорания, не превышающим 40%

электродвигатель Существуют электродвигатели постоянного и переменного тока. Благодаря простоте изготовления, легкости использования и долговечности наибольшую популярность приобрели двигатели переменного тока. Двигатель такого типа имеет две основные детали – статор и ротор. Нормальная работа двигателя осуществляется при свободном вращении ротора относительно статора. С помощью короткозамкнутых обмоток, а также обмоток, выведенных на коллектор и замыкающихся через регулируемые резисторы, ротор образует магнитное поле . Токи, возникающие в статоре, возбуждают магнитное поле ротора и создают вращающий момент. Таким образом происходит преобразование электрической энергии, подаваемой на обмотку возбуждения, в механическую (кинетическую) энергию вращения.

Большинство электродвигателей являются быстроходными, поэтому одной из проблем таких механизмов является подбор смазки для опорных подшипников. 

Не каждый смазочный материал способен сохранять свои рабочие характеристики в эксплуатационных условиях электродвигателя. Смазка для опорных подшипниках должна обладать достаточно высоким скоростным коэффициентом.

Надежную защиту опорных подшипников в тяжелых условиях эксплуатации обеспечивает смазка Molykote BG-20 от Dow Corning.

Эта высокоэффективная смазка создана на основе сложноэфирного синтетического масла с добавлением противозадирных и противоизносных присадок и загустителя на основе литиевого комплекса. Она идеально подходит для обслуживания узлов, подвергающихся средним и высоким нагрузкам, работающих при повышенных температурах в диапазоне от высоких до очень высоких скоростей.

Преимущества смазки Molykote BG-20 заключается в том, что данный продукт:

  • не содержит свинца и никеля;
  • обладает способностью выдерживать большие нагрузки;
  • идеально подходит для долговременной смазки;
  • способен эксплуатироваться в широком диапазоне температур (от -45°C до +200°C);
  • сохраняет работоспособность даже при очень высоких скоростях вращения (DN 800,000);
  • устойчив к окислению.

 

Информация для заказа
  • Цена: 54 535 /кг