Основные | |
---|---|
Производитель | Molykote |
Страна производитель | Германия |
Эфирная морозо- и термостойкая пластичная смазка для повышенных нагрузок и скоростей, подходит для долговременного смазывания подшипников качения.
рименения – успешно используется в подшипниках механизма выключения сцепления, подшипниках воздуходувок и плющильных валиков, подшипниках электродвигателей.
Особенности – не содержит свинца или никеля; повышенная несущая способность; пригодна для долговременной смазки благодаря малой испаряемости масла и слабой тенденции к окислению; широкий диапазон эксплуатационных температур; пригодна для повышенных скоростей вращения.
Фасовки продукта 1 кг Температуры от -45°C до +180°C Свойства
- Цвет - Бежевый
- Базовое масло - Эфирное
- Загуститель - Загуститель на базе литиевого комплекса
- Присадки - Ингибитор окисления, Противозадирная/ противоизносная
- Диапазон рабочих температур, °С - от -45 до +180 (кратковременно до 200)
- Фактор скорости, мм*об/мин - 750000
- Кинематическая вязкость базового масла при 40 °С, мм2/c - 55
- Пенетрация перемешанной смазки (60 циклов), мм/10 - 270
- Класс консистенции по NLGI - 2...3
- Температура каплепадения, °C - > 295
- Плотность при 20 °С, г/см3 - 1,01
- Выделение масла (24 ч, 150 °C), % - 2,2
- Смываемость водой (1 ч, 38 °C), % - 2
- Степень коррозии (подшипники качения, дистиллированная вода) - 1--2
- Нагрузка сваривания (испытание на четырехшариковой машине трения, 1450 об/мин/10 с), Н - 2400
- Нагрузка сваривания (испытание на четырехшариковой машине трения, 1770 об/мин/10 с), Н - 2600
- Критическая нагрузка (метод Almen-Weiland), Н - 20000
- Срок службы (тест FAG FE9, роликовые подшипники, 6000 об/мин/1500 Н/160 °C), ч - 662
- Показатель износа (испытание на четырехшариковой машине трения, 1200 об/мин/392 Н/75 °C/1 ч), мм - 0,87
- Показатель износа (испытание на четырехшариковой машине трения, 1450 об/мин/800 Н/1 ч), мм - 1
- Момент сопротивления вращению подшипника качения при пониженной температуре -20 °С при запуске / через 20 мин после запуска / в рабочем режиме, H*м - 0,207/0,130/-
- Момент сопротивления вращению подшипника качения при пониженной температуре -50 °С при запуске / через 20 мин после запуска / в рабочем режиме, H*м - 0,530/0,130/-
Проблему электродвигателей решит смазка Molykote
Двигатель — это устройство, способное преобразовать любую энергию в механическую. Существуют различные виды двигателей: химические, ядерные, гравитационные, пневматические, гидравлические и др.
По другой классификации выделяются:
|
Бурное развитие машиностроения в XX веке предопределило возникновение острой необходимости в мощных, но экономичных двигателях.
В машиностроении наибольшее распространение получил электрический тип двигателей. Его коэффициент полезного действия более 90%, и это несравнимо с показателем КПД двигателя внутреннего сгорания, не превышающим 40%
Существуют электродвигатели постоянного и переменного тока. Благодаря простоте изготовления, легкости использования и долговечности наибольшую популярность приобрели двигатели переменного тока. Двигатель такого типа имеет две основные детали – статор и ротор. Нормальная работа двигателя осуществляется при свободном вращении ротора относительно статора. С помощью короткозамкнутых обмоток, а также обмоток, выведенных на коллектор и замыкающихся через регулируемые резисторы, ротор образует магнитное поле . Токи, возникающие в статоре, возбуждают магнитное поле ротора и создают вращающий момент. Таким образом происходит преобразование электрической энергии, подаваемой на обмотку возбуждения, в механическую (кинетическую) энергию вращения. |
Большинство электродвигателей являются быстроходными, поэтому одной из проблем таких механизмов является подбор смазки для опорных подшипников.
Не каждый смазочный материал способен сохранять свои рабочие характеристики в эксплуатационных условиях электродвигателя. Смазка для опорных подшипниках должна обладать достаточно высоким скоростным коэффициентом.
Надежную защиту опорных подшипников в тяжелых условиях эксплуатации обеспечивает смазка Molykote BG-20 от Dow Corning.
Эта высокоэффективная смазка создана на основе сложноэфирного синтетического масла с добавлением противозадирных и противоизносных присадок и загустителя на основе литиевого комплекса. Она идеально подходит для обслуживания узлов, подвергающихся средним и высоким нагрузкам, работающих при повышенных температурах в диапазоне от высоких до очень высоких скоростей.
Преимущества смазки Molykote BG-20 заключается в том, что данный продукт:
- не содержит свинца и никеля;
- обладает способностью выдерживать большие нагрузки;
- идеально подходит для долговременной смазки;
- способен эксплуатироваться в широком диапазоне температур (от -45°C до +200°C);
- сохраняет работоспособность даже при очень высоких скоростях вращения (DN 800,000);
- устойчив к окислению.
- Цена: 54 535 ₸/кг