Характеристики
Основные | |
---|---|
Страна производитель | Россия |
Вид масла | Синтетическое |
Тип масла | Авиационное |
ТУ 38.101299-90, упаковка: бидон 15 кг.
Масло ИПМ-10 (ТУ 38.101299-90) — синтетическое углеводородное с комплексом высокоэффективных присадок. Работоспособно в интервале температур от -50 до +200°С.
Область применения масла ИПМ-10
Применяется в теплонапряженных газотурбинных двигателях военной и гражданской авиации с температурой масла на выходе из двигателя до 200°С, а также в авиационных турбохолодильниках в качестве унифицированного сорта масла и в других агрегатах, в частности, в газоперекачивающих агрегатах с приводом от авиационного двигателя. Можно использовать для недлительной консервации.
Технические характеристики
Наименование показателя | Норма по ГОСТ (ТУ) |
---|---|
Внешний вид | Прозрачная желтая жидкость |
Кинематическая вязкость, мм2/с: | |
при 100°С, не менее | 3,0 |
при -30°С, не более | - |
при -40°С, не более | 2000 |
при -54°С, не более | - |
Температура, °С: | |
вспышки в открытом тигле, не ниже | 190 |
застывания, не выше | -50 |
Кислотное число, мг КОН/г, не более | 0,05 |
Содержание: | |
водорастворимых кислот, щелочей, механических примесей, воды | Отсутствие |
Термоокислительная стабильность, ч (температура, °С) | 50(200), (воздух 3 дм3/ч) |
Показатели после окисления: | |
Кинематическая вязкость, мм2/с, не более: | |
при 100°С | 4,5 |
при -40°С | 5000 |
Изменение вязкости при 100°С, не более | - |
Кислотное число, мг КОН/г, не более | 8,0 |
Массовая доля осадка, нерастворимого в изооктане, %, не более | 0,35 |
Коррозия на пластинках, г/м2: | |
сталь ШХ15 | Отсутствие |
медь М1 и М2 | ±0,2 |
алюминиевый сплав АК4 | Отсутствие |
Коксуемость, %, не более | - |
Плотность при 20°С, кг/м3 | ≥820 |
Трибологические характеристики на ЧШМТ при (20±5)°С: | |
критическая нагрузка, Н, не менее | 710 |
показатель износа при осевой нагрузке 196 Н, не более | 0,35 |
Информация для заказа
- Цена: 12 350 ₸/кг
- Способ упаковки: Бидон 15 кг.