ГОСТ 10877-76, упаковка: бидон 18 кг.
Консервационное масло К-17 изготавливается из смеси авиационного МС-20 и трансформаторного
Т-1500 масел с добавлением композиции присадок, петролатума окисленного и каучука СКБ-45.
Масло К-17 используется для долговременной (5 лет и более) консервации изделий и запасных частей из черных и цветных металлов, которые хранятся без непосредственного воздействия климатических факторов.
Консервация двигателей внутреннего сгорания производится без разборки: отключают фильтры, сливают штатное масло и прокачивают масло К-17. Излишки масла удаляют. Чтобы ввести двигатель в эксплуатацию, достаточно залить его штатным маслом.
При консервации запасных частей их многократно окунают в ванну с маслом К-17 или растирают масло по поверхности детали кистью.
Консервационное масло К-17 можно использовать и как присадку к высокосернистым газотурбинным топливам (0,002 % на топливо). При таком использовании масла значительно снижается коррозия топливной аппаратуры двигателей и увеличивается межремонтный период их работы.
| Наименование показателя | Норма по ГОСТ |
|---|---|
| Внешний вид | Вязкая маслянистая жидкость тёмно-коричневого цвета |
| Кинематическая вязкость, мм2/с: | |
| при 100°С | 15,5 |
| при 50°С | ≥21,0 |
| Температура вспышки, °С: | |
| в открытом тигле, не ниже | 160 |
| застывания, не выше | -22 |
| Массовая доля, %: | |
| золы | 1,35-2,4 |
| воды | отсутствие |
| механических примесей, не более | 0,07 |
| Защитные свойства по ГОСТ 9.054-75, сталь 10, время до появления первых признаков коррозии, циклы: | |
| при повышенной влажности и температуре (Г-4), метод 1 при постоянном погружении в электролит (морскую воду) | 70 |
| метод 4 при воздействии НВr | 30 |
| метод 5, 4ч, сталь, поверхность, пораженная коррозией, % | 0 |
- Цена: 3 765 ₸/кг
- Минимальный заказ: 180 кг

