ТУ 38 ЦТ 520-83 Упаковка: бочка 170 кг.
Предназначена для роликовых подшипников. Смазка представляет собой однородную мазь коричневого цвета. Для улучшения морозостойкости смазку готовят на маловязком гидравлическом масле АУ, получаемом из бакинских или восточных нефтей. В смазку ЖРО входит литиевое мыло предварительно осерненного касторового масла, что существенно улучшает противозадирные свойства смазки. Так же, как и все литиевые смазки, она вполне водостойка. По морозостойкости смазки ЖРО и ЛЗ-ЦНИИ практически равноценны. Минимальная температура их применения близка к -40°С.
Смазку ЖРО употребляют в буксах железнодорожных локомотивов, оснащенных подшипниками качения. Кроме того, ее используют во всех узлах трения с подшипниками качения, установленными на локомотивах и моторвагонном подвижном составе железных дорог. В частности ее успешно применяют в подшипниках тяговых электродвигателей. Смазка ЖРО работает всесезонно и обеспечивает длительный пробег (до 400 тыс. км) без ее замены в буксах. Помимо обычной смазки ЖРО, выпускается ее улучшенный аналог. Он имеет повышенные температуру каплепадения ( не ниже 175°С) и предел прочности при 50°С (не менее 350 Па).
Наименование показателей | Норма по ГОСТ(ТУ) |
---|---|
Температура каплепадения, °С, не ниже | 180 |
Пенетрация при 25°С, ×10-1мм | 190-250 |
Вязкость при 0°С и 10с-1, Па·с, не более | 370 |
Предел прочности, Па, при 20°С | 800-1000 |
Коллоидная стабильность, %, не более | 12 |
- Цена: 2 977 ₸/кг
- Минимальный заказ: 340 кг