Корзина
+7
727
327-16-70
КазахстанАлматыг. Алматы, ул. 20-я линия, дом 39, офис 209050046
Наличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или индивидуального предпринимателя.
Корзина
Торгово-монтажная компания DEX
  • picture 1
  • picture 2
  • picture 3
  • 1
  • 2
  • 3

Мастика РБВ-35

Мастика РБВ-35
  • В наличии
  • Только оптом

500 Тг./кг

Минимальный заказ — 200 кг

Мастика РБВ-35
Мастика РБВ-35В наличии
500 Тг./кг
Купить
+7727327-16-70
Купить
+7727327-16-70
  • График работы
  • Адрес и контакты

Мастика "РБВ-35" ТУ 5775-001-44970774-2006

Мастика РБВ-35
Применение: Строительство и эксплуатация аэродромных покрытий
Способ применения:
РБВ — применяется нагретое до 180-200 °С. Подогрев происходит в емкости при постоянном помешивании. Температура нагрева не больше 200 °С, время нагрева не больше 4 часов. Нагретая РБВ должна быть использована в течении 2 часов.
Повторный нагрев РБВ не допускается. Стыкуемые поверхности плит аэродромного покрытия перед заполнением РБВ, должны быть тщательно очищены от пыли и загрунтованны раствором битума в бензине в соотношении 1:1. Эксплуатацию бетонных покрытий после заполнения трещин швов допускается проводить не раньше чем через 72 часа.

Технические характеристики
Температура размягчения, °С: 170±10
Теплостойкость, °С: 140
Прочность сцепления с бетоном МПа кгс/см кв, не менее: 0,5/5,0
Водопоглощение на протяжении 24ч., %, : не более 1,5
Гибкость при температуре минус 25°С: не должно быть трещин

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Герметизирующие материалы типа резино-битумных вяжущих используют для заполнения швов, а также трещин в бетонных и асфальтобетонных покрытиях аэродромов.
1.2. Резино-битумное вяжущее получают на заводах путем смешения нефтяного битума (температура размягчения по К и Ш 65-70°С, пенетрация 25 ± 3) с резиной дробленой (размер зерен мельче I мм) (по ТУ 38 10436-82), кумароновой смолой и мягчителем.
1.3. Резино-битумное вяжущее выпускают кусками массой 10-15 кг; для предотвращения слипания каждый кусок посыпают тальком, асбестом или другими аналогичными материалами. Оно может быть упаковано в бумажные или полиэтиленовые мешки массой до 35 кг.
1.4. Резино-битумное вяжущее следует хранить в складских помещениях, защищающих его от проникновения влаги, прямых солнечных лучей и посторонних предметов. При необходимости длительного хранения в летнее время резино-битумное вяжущее в кусках следует перелопачивать и посыпать тальком или другими средствами, предотвращавшими слипание. Срок хранения резино- битумного вяжущего не должен превышать 12 месяцев.
1.5. Настоящие Рекомендации предназначены для использования аэродромными службами аэропортов при проведении работ но текущему ремонту искусственных покрытий аэродромов.
1.6. Работы по заполнению швов и трещин должны осуществляться таким образом, чтобы обеспечить безопасную летную эксплуатацию в соответствии с требованиями «Наставлений по аэродромной службе». Работы не обходимо проводить в перерывах между полетами, рассчитывая перерывы так, чтобы резино-
битумное вяжущее полностью остыло.

ПРИМЕНЯЕМЫЕ МАТЕРИАЛЫ
2.1. Для проведения работ по заполнению швов и трещин в качестве герметизирующих материалов следует использовать резино-битумное вяжущее РБВ-25, РБВ-35, РБВ-50 (ТУ У В.2.7-21-138-97).
2.2. Резино-битумное вяжущее используют для заливки швов и трещин всех классов аэропортов, выбирая марку вяжущего в зависимости от климатической зоны по СНиП 2.05.08-85 для IV-V, III-V и I-V соответственно РБB-25, РБВ-35 и РБВ-50.

РАЗОГРЕВ ГЕРМЕТИЗИРУЮЩЕГО МАТЕРИАЛА
3.1. Перед применением герметизирующего материала — резино-битумного вяжущего необходимо проверить его технологичность. Для определения технологичности из трех упаковочных мест отбирают по одной-двум пробам массой примерно 500 г. Пробы помещают в одну емкость (типа металлической
банки), нагревают на электро- или газовой плитке при перемешивании (ложкой, шпателем или другим предметом) до температуры 180-200°С. Вяжущее считают технологичным, если оно представляет собой однородную смесь, которая свободно выливается из емкости и не содержит посторонних примесей.
3.2. Котел, предназначенный для разогрева резино-битумного вяжущего, должен быть снабжен термометрами с ценой деления, обеспечивающей возможность осуществления постоянного контроля за температурой материала с точностью ±5° С. Для определения температуры по всей глубине котла термометр должен быть укреплен на длинной деревянной рейке. Не допускается нагрев резино-битумного вяжущего свыше 180-200°С. Могут быть применены котлы, входящие в комплект асфальтосмесительной установки Д-645-2Г, которые выпускает Кременчугское объединение «Дормашина», или битумоплавильные котлы объемом 600 л., изготавливаемые Мордовским заводом дорожных машин, на одноосном прицепе.
3.3. Время выдерживания резино-битумного вяжущего при рабочей температуре 180-200°С не должно превышать 4 ч. Повторный разогрев и использование резино- битумного вяжущего не допускается.
3.4. Количество резино-битумного вяжущего, загружаемого в рабочий котел для подогрева, рассчитывают из условия возможности использования его в течение 4 ч.

ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ
4.1. Перед заливкой швов и трещин участки проведения работ следует тщательно очистить от пыли, грязи, посторонних предметов, используя для этого поливомоечные машины (типа ПM-130) и передвижные компрессорные установки на базе ЗИФ-55; для очистки швов и трещин от пыли и их продувки можно использовать также комплект ДС-67А.
4.2. Стенки швов и трещин необходимо предварительно обработать органическими вяжущими материалами: вязким битумом (ГОСТ 22245-76) с температурой 100-160°С, холодным жидким битумом (ГОСТ 11955-82) или битумной эмульсией (ГОСТ 18659-81). Для обработки краев швов и трещин можно также использовать резино-битумное вяжущее, разжиженное керосином.
4.3. Температура вязких битумов при их применении должна соответствовать: для БНД 130/200, БН 130/200 — 100-130°С, для БНД 40/60, 60/90, 90/130, БН 40/60, 60/ 90, 90/130 — 130-160°С.
ЗАЛИВКА ШВОВ И ТРЕЩИН
5.1. Для заливки швов и трещин следует использовать комплект оборудования ДС-67А, который обеспечивает выполнение следующих операций: предварительную очистку швов и трещин от пыли сжатым воздухом, их подгрунтовку и заполнение герметизирующим материалом. На шасси автомобиля
установлены также бак для расходного запаса герметизирующего материала, компрессор, оборудование для обогрева мастики.

Информация для заказа
  • Цена: 500 Тг./кг
  • Минимальный заказ: 200 кг