Начать продавать на Satu.kz
Корзина
+7 (727) 327-16-70
+7 (771) 611-11-55
г. Алматы, ул. 20-я линия, дом 39, офис 209, Алматы, Казахстан
Корзина
Торгово-монтажная компания DEX

Масло моторное М-14Г2ЦС

  • В наличии
  • Только оптом

594 /кг

Минимальный заказ — 180 кг

Масло моторное М-14Г2ЦС
Масло моторное М-14Г2ЦСВ наличии
594 /кг
+7 (727) 327-16-70
  • +7 (771) 611-11-55
+7 (727) 327-16-70
  • +7 (771) 611-11-55
возврат товара в течение 14 дней по договоренности
Характеристики
Основные атрибуты
ПроизводительЛукойл
Страна производительРоссия
Пользовательские характеристики
Массовая доля%, не более:
при -18°С, не более-
Индекс вязкости, не менее85
вспышки в открытом тигле, не ниже220
кальция0.15
Вязкость кинематическаямм2/с
при -40°С-
Цвет с разбавлением 15:85, ед. ЦНТ, не более3.5
критическая нагрузка, Н, не менее-
Зольность сульфатная, %, не более1.5
Температура°С:
при -12°С, не более-
водыследы
показатель износа, мм, не болеепри постоянной нагрузке:
при 100°С14±0,5
Коррозионность на пластинках из свинца, г/м2, не болееотсутствует
цинка0.04
Моющие свойства по ПЗВ, баллы, не более-
Наименование показателяНорма по ГОСТ (ТУ)
392 Н-
Трибологические характеристикипри температуре (20±5)°С:
Массовая доля активных элементов%, не менее:
Плотность при 20°С, кг/м3, не более905
нагрузка сваривания, Н, не менее-
Стабильность по индукционному периоду осадкообразования60 ИПО
механических примесей0.025
индекс задира, не менее-
Щелочное число, мг КОН/г, не менее8.2
застывания, не выше-18
фосфора-

Масло моторное М-14Г2ЦС состоит из смесей дистиллятного и остаточного компонентов, вырабатываемых из сернистых и малосернистых нефтей.

ГОСТ 12337-84, упаковка: бочка 185 кг.

Масло моторное М-14Г2ЦС состоит из смесей дистиллятного и остаточного компонентов, вырабатываемых из сернистых и малосернистых нефтей и композиции эффективных присадок. Обладает хорошей влагостойкостью, малой эмульгируемостью с водой и легким отделением воды при сепарации.

Предназначено для смазывания главных и вспомогательных тронковых дизелей судов морского транспортного, промыслового и речного флотов; в тепловозных дизелях типа ЧН 26/26, стационарных дизель-генераторах с двигателями типа ЧН 40/48, дизель-редукторных агрегатах с двигателями типа ЧН 40/46; может использоваться для смазывания ряда судовых механизмов и агрегатов, где необходимы масла соответствующих вязкостей (редукторы, компрессоры, воздуходувки и др.)

 

Технические характеристики

Наименование показателя Норма по ГОСТ (ТУ)
Вязкость кинематическая, мм2/с, при температуре 100°С 13,5-15,0
Индекс вязкости, не менее 92
Щелочное число, мг КОН/г, не менее 9,0
Зольность сульфатная, %, не более 1,5
Массовая доля механических примесей, %, не более 0,01
Температура, °С:
вспышки в открытом тигле, не ниже 215
застывания, не выше -10
Степень чистоты, мг/100 г масла, не более 600
Трибологические характеристики при температуре (20±5)°С:
индекс задира, кгс 34
критическая нагрузка, Н, не менее 823
показатель износа при постоянной нагрузке 196Н, мм, не более 0,4
Цвет с разбавлением 15:85, ед. ЦНТ, не более 4,0
Плотность при 20°С, кг/м3, не более 910
Массовая доля активных элементов, %, не менее:
кальция 0,28
цинка 0,045
фосфора 0,04
Стабильность по индукционному периоду осадкообразования (ИПО), выдерживает, ч 50
Вымываемость присадок водой:
снижение щелочного числа, %, не более 10
снижение зольности, %, не более 10
эмульгируемость с водой, см3, не более 0,5

 

Информация для заказа
  • Цена: 594 /кг
  • Минимальный заказ: 180 кг
  • Способ упаковки: бочка 185 кг.